Express Voice Mail.

Express Voice Mail

 

По сути, ваш ВТН будет являться ни чем иным как голосовым почтовым ящиком (ГПЯ).  Абонент, позвонивший вам, получит возможность после приветствия оставить сообщение, которое вы получите на свой адрес электронной почты. В стандартном варианте сообщение приходит в виде звукового файла. У нас есть уникальная возможность передавать вам их в текстовом виде как на e-mail так и на пейджер.

Управление услугой "Express Voice Mail" вы можете осуществлять через web-интерфейс, используя «личный кабинет» для входа. Для передачи сообщений можно указать несколько e-mail адресов (введя их через знак «;»). Уведомление о поступлении нового сообщения на ваш ГПЯ будет приходить в виде смс на мобильный телефон.

"Express Voice Mail" можно использовать как отдельную услугу (ваш ВТН будет работать только в режиме голосового почтового ящика), так и в составе комплексной услуги «Виртуальный офис». С помощью "Express Voice Mail" можно осуществлять прием заявок, по каким либо вопросам, проводить опросы, узнавать мнения населения. К примеру, в качестве приветствия можно записать вопрос: “Согласны вы с тем-то и с тем-то, если да – нажмите ‘’1’’, если нет – нажмите ‘’2’’, дождитесь звукового сигнала и повести трубку''. Надо помнить, что эти операции необходимо производить в тональном режиме. Соответственно, под цифрой ‘’1’’ будет один e-mail, под цифрой ‘’2’’ другой. В данном случае будут приходить пустые письма, останется только посмотреть на их количество.

В рамках комплексной услуги «Виртуальный офис» "Express Voice Mail" также оказывается очень полезным помощником. Допустим, ваша компания работает не круглосуточно семь дней в неделю или у вас нет возможности организовать круглосуточную службу поддержки для своих клиентов. А, как известно, в нерабочее время тоже поступает немалое количество звонков. Конечно, можно установить переадресации входящих вызовов на своих сотрудников, но есть более демократичный выход – переадресовывать звонки на голосовой почтовый ящик (VoiceMail). Это еще один тип точки переадресации помимо обычного телефонного номера и звукового файла, о которых мы уже упоминали выше.

В результате, если клиент позвонит вам в нерабочее время, он услышит приветствие (оно может быть специально записано и установлено для проигрывания в ночное время) и предложение оставить заявку и свои координаты после звукового сигнала. Сотрудник, придя утром на работу, проверит свою почту и сразу перезвонит клиенту.

 

КПУПУКП

КУПУКПУ

почта
relojes para pagina web часы на сайт
Счётчик сайта Пробки на Яндекс.Картах
тИЦ и PR SeoWebTools.ru - оптимизация, анализ и аудит сайта Скрипт конструктора для Яндекс.Карт в каталоге PrZone.Ru
Проголосовать за Скрипт конструктора для Яндекс.Карт
За сайтом следит Яндекс директ. За сайтом следит отдел "К." Создай свой сайт - легко!