Телемаркетинг.

Телемаркетинг | Активные продажи по телефону


 

Телемаркетинг.png_216

        Мы рады предложить Вам воспользоваться услугами Исходящего/Входящего телемаркетинга.
"Исходящий телемаркетинг" - это средство коммуникаций, при помощи которого Вы обращаетесь напрямую к Вашему  потенциальному клиенту.

      В современных условиях ведения бизнеса нельзя пренебрегать деталями. В наш век, когда технические возможности становятся более доступными и позволяют существенно расширить спектр работы с клиентами, важным условием успешного выполнения намеченных идей для бизнеса и скорого достижения положительного результата является активное применение этих самых возможностей. Последнее десятилетие фактически сделало из нашего общества сильно развитую систему обмена информации.
      Наша компания помогает клиентам ввести в эту систему свою информацию. Мы это делаем, используя в работе новейшие методы. Одним из таких методов является телемаркетинг (входящий и исходящий), который в последнее время стал даже более эффективным, чем был, благодаря развитию компьютерных технологий и сетей.
      "Входящий телемаркетинг" (который в России, обычно, называют call-центром) подразумевает несколько способов подачи информации. Из них «классическим» вариантом являются телефонные продажи. По Вашим требованиям будет разработано и составлено коммерческое предложение, с Вами подробно согласуют правила телефонного разговора с потенциальными клиентами и их список. Изначальный уровень ведения переговоров с клиентами, количество удачных завершений и так будут высокими, но в процессе наши сотрудники прочувствуют различные оттенки отношения населения к Вашей продукции и, руководствуясь этим, обязательно повысят результативность телефонных продаж. Разумеется, по окончании Вам будет предоставлена самая полная и подробная информация о ходе работы. Этот вид телемаркетинга дороже относительно других, но он в большинстве случаев – наиболее эффективный.
      "Исходящий телемаркетинг" в корне отличается от входящего (call-центра) по своей сути и методом общения с потенциальными клиентами. Как и входящий, исходящий телемаркетинг имеет свою самую распространенную реализацию – анкетирование. Этот метод, основанный на социологии, служит для сбора информации о потенциальных клиентах, для последующего психологического анализа их отношении к товару. Если Вы желаете узнать о том, как к Вашим товарам (или услугам) относятся, насколько они конкурентоспособны на своем рынке, то анкетирование – Ваш выбор. Задача нашей компании состоит в том, чтобы это было сделано безупречно, и мы прекрасно справляемся с ней.
      Какой бы вид телемаркетинга Вы не выбрали, наша компания сделает все профессионально и на высоком уровне.

     Использование услуги "телемаркетинг" позволит Вам быстрее и продуктивнее выводить на рынок  новые продукты и товары, увеличивать их объемы продаж и в целом снижать затраты на рекламную кампанию. Вы обращаетесь напрямую к клиенту и выясняете - на сколько  ему интересен ваш продукт. Так же, используя ту же услугу, вы можете перед рассылкой своих рекламных предложений осуществить  составление базы данных  ваших потенциальных клиентов, которым интересно  было бы узнать о Вашем  продукте. Тем самым, вы значительно повысите отдачу от проводимой вами рекламной  кампании.
     "Исходящий телемаркетинг" крайне необходим при создании различных коммерческих исследований с самым широким спектром тематик, так как в качестве опрашиваемого абонента может выступать не только физическое лицо, но и организация или ее официальные представители. Конечно, можно обратиться в сторонние консалтинговые компании за готовыми исследованиями, но, как показывает практика, в них оказывается довольно много ненужной информации, а того, что характерно для специфики бизнеса именно Вашей компании - как раз и нет. Да и всегда присутствует сомнение по поводу достоверности предоставляемых материалов.


Телефонный опрос

  • это уверенность в принятии правильных маркетинговых решений;
  • это оперативная оценка конъюнктуры рынка;
  • это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

Проекты по анкетированию являются частным случаем исходящих кампаний, осуществляемых колл-центром AQUAFON (см. также Актуализация баз данных, Телемаркетинг, Информационный обзвон). Задача данных проектов – получение определенной информации от конкретной целевой аудитории (юридические или физические лица) и сохранение этой информации в специальном формате «анкет» по каждому респонденту. В отличии от Актуализации объем собираемой информации весьма велик, анкеты могут занимать от одной до нескольких десятков страниц, также как и количество вопросов. Особенностью сбора данных в Анкетировании также является сложная логика и последовательность заполнения анкеты. В зависимости от определенных ответов на разных этапах возможно нелинейное прохождение анкеты, некоторые вопросы (и даже целые блоки вопросов) могут исключаться или добавляться. Для реализации подобной логики используются специальные программы, которые помогают автоматизировать процесс заполнения анкет и избежать ошибок, связанных с «человеческим» фактором. Проекты, которые реализуются с помощью таких специальных программ, называются CATI (Computer Assisted Telephone Interview).

Естественно такие проекты лучше всего осуществлять с помощью профессиональных call-центров, которые могут предложить необходимые ресурсы, такие, как:


  • большой штат подготовленных операторов, что означает возможность ведения одновременно нескольких крупных проектов;

  • современную техническую платформу, оснащенную системой автоматического обзвона (preview и predictive dialing), и средствами CTI (компьютерно-телефонной интеграции), что позволяет многократно повысить эффективность работы оператора, скорость обработки базы респондентов, уменьшить % ошибок из-за «человеческого фактора» и сократить сроки проведения проекта.

AQUAFON обладает всеми вышеперечисленными ресурсами, но помимо них обладает еще и уникальными, требующимися именно для данного типа проектов, а именно:


  • профессиональным ПО BellView Fusion для создания анкет и формирования отчетов в формате SPSS;

  • операторами и супервизорами, имеющих опыт работы с подобными проектами и понимающими специфику работы интервьюеров;

Также AQUAFON готов предложить специальные коммерческие условия, включая схему ценообразования CPA. Как мы это делаем:


  • В можете набрать номер нашего колл-центра 648 60 00 *009, или оформить свою заявку прямо на сайте http://aquafonmoscow.okis.ru – как Вам удобнее! В любом случае первичное предложение с описанием конкретных способов реализации проекта и оценкой бюджета Вы получите в течении часа после обращения в нашу компанию. Наши менеджеры по продажам выслушают Ваши требования и пожелания и предложат индивидуально просчитанный пакет услуг.

  • специальная группа project-менеджеров согласует с Вами все основные параметры проекта (постановку задачи, специфику анкеты, выборку респондентов и т.д., формат финального отчета). Если какие-либо моменты вызовут у Вас затруднение, наши специалисты САМИ предложат Вам возможные варианты решений, опробованных в ходе реализации похожих проектов.

  • по ходу реализации проекта выделенный супервизор будет контролировать работу операторов и взаимодействовать с Вашими специалистами в режиме он-лайн. Зачастую в процессе реализации проекта появляется необходимость в корректирующих действия, о чем мы незамедлительно сообщаем Заказчику. Также мы готовы немедленно отреагировать на все дополнительные пожелания Заказчика, даже если они не были учтены при старте проекта.

  • специалисты службы контроля качества будут отслеживать корректность работы наших операторов, в целях поддержания самого высокого уровня обслуживания Ваших клиентов.

Что вы получите, заказав проект по Анкетированию в колл-центре AQUAFON?

  1. С помощью маркетингового анкетирования потенциальных потребителей Вы сможете создать их максимально точный портрет.

  2. Вы определите новых клиентов.

  3. Получите необходимую информацию о деятельности ваших конкурентов.

  4. Телефонный опрос поможет выяснить предпочтения ваших существующих клиентов.

  5. Выясните результаты проведенных рекламных акций по телефонному опросу.

  6. Телефонный опрос (анкетирование) поможет выяснить заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях.

  7. С помощью системы анкетирования Вы сможете провести маркетинговый эксперимент: сопоставить эффективность различных рекламных каналов, эффективность различных видов торговых предложений.

  8. Телефонный опрос определит, какие товары или услуги востребованы в определенных отраслях. Информация, полученная в результате анкетирования, позволит вам потратить средства, предназначенные для проведения программ маркетинга и продаж, с большей эффективностью, продвигая каждый из ваших товаров в те отрасли или тем клиентам, которые его купят.


КПУПУКП

КУПУКПУ

почта
relojes para pagina web часы на сайт
Счётчик сайта Пробки на Яндекс.Картах
тИЦ и PR SeoWebTools.ru - оптимизация, анализ и аудит сайта Скрипт конструктора для Яндекс.Карт в каталоге PrZone.Ru
Проголосовать за Скрипт конструктора для Яндекс.Карт
За сайтом следит Яндекс директ. За сайтом следит отдел "К." Создай свой сайт - легко!